Заливка Бетона При Минусовой Температуре Без Прогрева

Бетонирование при отрицательных температурах. В Русском Союзе в зимних критериях без понижения темпов и свойства работ строят самые различные конструкции и сооружения из бетона и железобетона.

Широкому развитию зимнего бетонирования содействовали исследования русских ученых А. В. Барановского, А. В. Вавилова, Н. Н. Данилова, А. М. Зеленина, А. Е. Кириенко, Б. А. Крылова, С. А. Миронова, В. В. Михайлова, В. М. Москвина, В. Н. Сизова, Б. Г. Скрамтаева, И. Г. Совалова, В. Ф. Утенкова, С. В. Шесто-перова и др.

Как все знают, бетон является искусственным камнем, получаемым по причине твердения правильно подобранной консистенции цемента, воды н наполнителей. Согласно современным представлениям, образование н твердение цементного камня проходят через стадии формирования коагуляционной н кристаллических структур.

В стадии образования коагуляционной (связной) структуры вода, обволакивая мелкодисперсные частички цемента, образует вокруг их так именуемые сельватные оболочки, которыми частички сцепляются дург с другом. На протяжении гидратации цемента процесс перебегает в стадию кристаллизации. Одновременно в цементном тесте появляются мелкие кристаллы, превращающиеся потом в сплошную кристаллическую решетку. миф процесс кристаллизации и определяет механизм твердения цементного камня и, как следует, нарастания прочности бетона.

Ускорение илн замедление процесса образования и твердения цементного камня находится в зависимости от температуры консистенции и адсорбирующей возможности цемента, определяемой его минералогическим составом.

Для твердения цементного камня более подходящая температура от 15 до 25°С, при какой занимается бетон на 28-е день практические добивается размеренной прочности. При отрицательных температурах вода, содержащаяся в капиллярах и теле, замерзая, возрастает в объеме приблизительно на 9%.

И поэтому микроскопичных образований льда в бетоне появляются силы давления, нарушающие образовавшиеся структурные связи, которые дальше при твердении в обычных температурных критериях уже не восстанавливаются. Сегодня, вода образует вокруг большого заполнителя обволакивающую пленку, которая при оттаивании нарушает сцепление, т. е. монолитность бетона. При ранешном замораживании по этим же причинам резко понижается сцепление бетона с арматурой, возрастает пористость, что увеличивает понижение его прочности, морозостойкости и водонепроницаемости.

При оттаивании замерзшая свободная вода вновь превращав ется в жидкость и процесс твердения бетойа возобновляется. Но по причине ранее нарушенной структуры конечная крепкость такового бетона оказывается ниже прочности бетона, выдержанного в обычных критериях, на 15. 20%. В особенности вредоносно попеоеменное замораживание и оттаивание бетона.

Крепкость, при занят замораживание бетона уже не имеет права нарушить его структуру и воздействовать на его конечную поочность, именуют критичной.

Таким макаром, при бетонировании в зимних критериях технологическая задачка преимущественно заключается в использований таких способов ухода за бетоном, которые обеспечили бы достижение предусмотренных проектом конечных физико-механических черт (крепкость, морозостойкость и др.) либо критичной прочности.

Критичная крепкость для бетонов марок ниже М200 желательна более 50% проектной и даже не ниже 5 МПа, для бетонов марок М200. М300 — не ниже 40%, для бетонов марок М400. М500 — не ниже 30%. Для за ранее напряженных конструкций крепкость бетона к моменту замораживания не.может быть ниже 70% 28-суточной прочности.

Решению этой задачки обязана стать подчинена разработка всего цикла бетонирования, от изготовления бетонной консистенции и кончая выдерживанием бетона.

Изготовление и транспортирование бетонной консистенции в зимних критериях. Температура бетонной консистенции зимой при выгрузке ее из бетоносмесителя желательна таковой, чтоб после теплопотерь, связанных с перевозкой консистенции от завода к объекту, она была не ниже расчетной температуры, нужной для принятого режима выдерживания бетона. К примеру, мало нужная температура бетонной консистенции сразу после ее укладки в конструкцию при применении электронного прогрева желательна двух или более 5°С; с применением метода «термоса» — более 25°С; при применении бетонов с противоморозными добавками — не ниже 5°С и т. д.

При высочайшей температуре бетонной консистенции понижается ее подвижность. Потому по готовности консистенции из бетоносмесителя его температура не должна превосходить последующих очень допустимых значений, °С:

портландцемент марки 250 и шлакопортландцемент марок 200 и 250. 45 портландцемент марки 300 и пуццолановый портландцемент марки 200. 40 портландцемент марки 400 и пуццолановый портландцемент марки 250. 35

Для получения нужной температуры консистенции при ее изготовлении подогревают воду до 50. 90°С, а время от времени — песок, щебень и гравий. В последнее время ряд российских организаций и забугорных компаний пользуются методом прогрева острым паром конкретно в бетоносмесителе при изготовлении консистенции. После подготовительного смешивания консистенции за период приблизительно 3.5 мин в барабан бетоносмесителя подают пар, который разогревает смесь с движением около ГС/с. При расчетах следует учесть, что 1 кг пара поднимает температуру 1 м3 консистенции приблизительно на ГС. При таком методе обогрева бетонной консистенции следует вводить надлежащие поправки при определении водо-цементного дела, беря во внимание, что за счет применения конденсации пара возрастает водосодержание бетонной консистенции. На больших бетонных заводах, включая на заводах непрерывного деяния, инертные материалы прогревают во крутящихся сушильных барабанах.

Фундамент зимой. Замёрз ли бетон?

Принятый метод транспортирования бетонной консистенции должен обеспечивать ее доставку к месту укладки в малые сроки, которые должны являться меньше начала ее схватывания по другому времени остывания консистенции до температуры, которая требуется для принятого режима выдерживания бетона. Обычно наивысшую дальность перевозки бетонной консистенции при температуре внешнего воздуха ниже —15°С уменьшают в сравнении с. временем перевозки в теплое время года на 30. 50%.

При перевозке бетонной консистенции используют разные методы

утепления кузова, включая внедрение тепла отработанных газов, перевозят смесь и в утепленных бункерах, коитейнерах и т. д.

Для далеких перевозок целенаправлено доставлять на объект

сухую бетонную смесь в автобетоносмесителях, затворять ее водой горячей температуры и размешивать перед самой укладкой в опалубку.

Метод выдерживания уложенного в опалубку бетона выбирают

учитывая сотворения нужной для его твердения тепловлажност-

ной среды. Это вам больше понравятся обеспечено благодаря:

использованию эффекта экзотермического тепловыделения, воз-

никающего в свежеуложенном бетоне в ходе гидротации цемента;

внесению в бетон тепла наружными источниками термический энер-

Зависимо от типа бетонируемой конструкции и требуемых сроков ввода ее в эксплуатацию, наличия источников энергии и других местных критерий конечно воспользоваться последующими основными методами выдерживания бетона при отрицательных температурах:

бетонирование конструкций и выдерживание бетона в тепло-

шатрах по другому других укрытиях, где создается тепловлажностный режим, нужный для обычного твердения бетона (конвективный метод);

выдерживание бетона в утепленной опалубке с применением эффекта экзотермии цемента (метод «термоса»);

Как получить качественный бетон зимой. Противоморозные добавки в бетон

выдерживание бетона с прогревом наружными источниками термический энергии (электропрогрев, контактные способы электропрогрева, индукционные и радиационные эффекты и др.);

выдерживание бетона с применением хим добавок, снижающих температуру замерзания воды и ускоряющих твердение бетона.

Обозначенные методы можно сочетать. Нужно учесть, что при зимнем бетонировании ускорение процесса твердения зависит не столько от избранного метода выдерживания бетона, однако от ряда других технологических причин, где относятся: применение высокоактивных цементов, вибрирования, позволяющего использовать более жесткие бетонные консистенции, разнообразных хим добавок; увеличение свойства наполнителей; более технологичные способы изготовления, ». перевозки и укладки бетонной консистенции.

Способ выдерживания бетона в искусственных укрытиях (тепляках) связан с дополнительными затратами, осложняет создание смежных работ не уменьшает сроков строительства. Потому его употребляют, когда это вызвано технологической необходимостью.

Конструкция тепляка обычно состоит из трубчатого каркаса, обшитого доской и легким теплоизолятором.

Для бетонирования линейных сооружений есть вариант использовать катучие тепляки, движущиеся по рельсовому пути.

Читайте так же

Сколько В Одном Кубе Бетона Мешков Цемента... Бетон – стройматериал довольно сложной структуры. Основную массовую долю тут занимают наполнители, для которых в большинстве случаев применяется щебень или гравий. Соединительным элементом бетона выступает цементно-песчаная смесь, приготовленная на базе воды. Каждому человеку, который занимается строительством, приходится рассчитывать, сколько нужн...
Как Рассчитать Сколько Нужно Бетона На Фундамент... Для строительства дома нужно иметь проект. Совсем не обязательно это бывает проект, изготовленный проф проектировщиком, для которого предназначена конструкция с самостоятельным строительством собственного дома это вам больше понравятся собственный план строительства. Так либо по другому, еще до начала строительства нужно представлять какие работы и...
При Какой Температуре Можно Делать Стяжку Пола... Стяжка для теплого пола: рекомендации по заливке Если вы выбрали устройство тёплого водяного пола с деревянной системой, то эта статья вам не нужна, лучше ещё раз проверьте, правильно ли вы выполнили опрессовку, а затем переходите к чистовому покрытию. Если же вы делаете водяной теплый пол с бетонной стяжкой, то сперва прочитайте эту статью, потом ...

Эффективность искусственных тепляков вам больше понравятся повышена с применением в роли укрытий пневматических конструк-

Способ «термоса» является безобогревным способом. Он состоит в том, что бетон с данной исходной положительной температурой укладывают в утепленную опалубку. За счет применения тепла, внесенного в бетон, и тепла, выделенного цементом в ходе гидратации (явлейие экзотермии), бетон набирает заданную крепкость без выполнения качественной установки момента, когда температура в какой-нибудь части забетонированной конструкции снизится до 0°С.

Чем бетонируемая конструкция массивнее и, как следует, чем меньше площади ее охлаждаемых поверхностей, тем эффективнее способ «термоса».

Для колонн, балок и других линейных конструкций модуль поверхности определяется отношением периметра к площади поперечного сечения.

Теплотехнический расчет режима выдерживания бетона должен подтвердить, что на протяжении времени, нужного для заслуги бетоном данной прочности, ни в какой точке конструкции температура не опуститься ниже 0°С. При всем этом количество тепла, внесенное в бетон и выделенное и поэтому экзотермической реакции, является сбалансировано с его расходом (теплоотдачи) при остывании.

Способ «термоса» более эффективен для конструкции с моДулем поверхности меньше 6. Но благодаря правильному выбору расчетных характеристик процесса термосного выдерживания бетона область внедрения способа вам понравятся существенно расширена.

Рациональные значения расчетных характеристик режима термосного выдерживания случаются выбраны при помощи математического моделирования. В нашем примере математические модели как правило бывают представлены типа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) взаимосвязанных пара-

метров. В этом случае в роли аспекта оптимальности принимают

наименьшую себестоимость 1 м3 бетона цельных конструкций.

Эффективность способа «термоса» в значимой мере зависит

от температуры бетона в момент его укладки в опалубку. Для избежания утраты подвижности температура бетона по готовности из бетоносмесительной машины не должна превосходить 35. 45°С. В ходе перевозки и укладки консистенции при температуре ниже —20°С бетонная смесь остывает на 15. 20°С.

Если разобраться низкие температуры зимой, доходящие до —40°С, преобладают на Ч местности СССР. В данных районах даже при перевозке на расстояние до 5 км и неминуемых одной-двух перегрузках применение способа «термоса» оказывается вероятным только для очень мощных конструкций с модулем поверхности 1.5. 3.

Как залить бетон зимой! Деньги на ветер?

В данных критериях в особенности эффективен способ форсированного

подготовительного электроразогрева бетонной консистенции ( Х.58). Суть способа состоит в том, что бетонную смесь перед укладкой в опалубку на протяжении 5. 15 мин активно разогревают до 70. 90°С в особых бадьях, снаряженных электродами, по другому в кузовах автомобилей при помощи опускной гребенки электродов, сходу укладывают в неутепленную иначе говоря малоутепленную опалубку и уплотняют до начала схватывания консистенции.

Исследования проявили, что электротепловой импульс, внесен» ный в смесь до начала структурообразования, ускоряет гидратацию и экзотермию, а виброуплотнение жаркой консистенции содействует образованию более плотной структуры бетона. Выдерживание его в малотеплоемкой опалубке понижает аккумуляцию тепла и теплоот-

. дачу опалубки. Сегодня, перепад температур от центра к периферии в неутепленной опалубке делает подходящее термона-лряженное состояние и увеличивает трешиностойкость конструкций.

Недочетом имеющихся способов подготовительного электроразогрева бетонной консистенции является перераспределение тепла там в ходе разогрева и после отключения тока, что приводит к понижению фиксированной к концу разогрева температуры. Это явление вам больше понравятся устранено с использованием кондуктивного разогрева бетонной консистенции. Сущность способа сводится для того, что смесь \ разогревают в емкости посредством низковольтных термоэлементов, А выполненных в форме железных параллельно расположенных в ем-"=" кости пластинок.Тепло от жарких пластинок кондуктивно передается бетонной консистенции, разогревая ее умеренно по всему объему.

Следует подразумевать, что при электроразогреве бетонная смесь

стремительно теряет свои пластические характеристики, потому нужно так

организовать работу, чтоб время оперирования.нагретой консистенцией

не превышало 15 мин.

Применение электроразогретых консистенций при соответственной

технологии бетенирования позволяет уменьшить время выдержива-

ния бетона, сделать лучше его качество и повысить коэффициент исполь-

Зования электроэнергии. При этом возможно

транспортировать бетонную смесь зимой на значимые расстоя-

fния, укладывать ее на промерзлое основание широко воспользоваться

высокооборачиваемой железной опалубкой. Уже сегодня, элект-

роразогрев более экономичен по затратам электроэнергии, рас-

ход в которой требуется при температуре внешнего воздуха —15°С не превы-

шает 40. 60 кВт-ч на 1 м3 бетона.

Рациональная область бетонирования с электроразогревом сме-

заливка бетона при минусовой температуре без прогрева

си — среднемассивные конструкции при температуре до —40°С. Для

мощных конструкций нагретые консистенции используют с соблюде

нием мероприятий, исключающих трещинообразование в бетоне.

Эффективность способа увеличивается с использованием быстро-

твердеющих цементов и хим ускорителей твердения.

При способе подготовительного электроразогрева благодаря то-

му, что бетонная смесь имеет высшую исходную температуру,

бетон в средиемаосивных конструкциях приобретает до замерзания

более 50% проектной прочности в существенно более недлинные

сроки, чем при обыкновенном выдерживании бетона способом «термоса».

Расчеты демонстрируют, что способ для конструкций мощных и

средней массивности оказывается экономичнее электропрогрева.

При применении подготовительного разогрева бетонной консистенции

способ «термоса» вам понравятся применен для конструкций с модулем поверхности до 10. 12.

Изредка выдерживания конструкций употребляют способ электротермоса. Суть этого способа состоит в том, что смесь активно разогревают электродами устанавливаемыми в бетонируемой конструкции, с следующим термосным выдерживанием. Таковой способ по большому счету не отличается от электропрогрева, а необходимость его в каждом определенном случае следует подтверждать расчетом.

При выдерживании способом «термоса» температуру бетона инспектируют более Дважды в течении суток. Для этой цели указатели температуры устанавливают в особые отверстия, сделанные в бетоне при помощи деревянных пробок. После измерения температуры отверстия закрывают паклей. Результаты температурных замеров записывают в журнальчики бетонных работ.

При бетонировании в зимних критериях обширно используют изотермический прогрев консистенции электронным током.

Электропрогрев бетонных и железобетонных конструкций основан на превращении электронной энергии в термическую при прохождении электронного тока через свежеуложенный бетон, который при помощи электродов врубается для сопротивления в электронную цепь.

Для электропрогрева используют одно- либо трехфазный переменный ток обычной частоты (50 Гц), потому что неизменный ток вызывает электролиз воды в бетоне.

Электропрогрев бетона производят при пониженных напряжениях (50. 100 В).

Для прогрева малоармированных конструкций (с содержанием. арматуры до 50 кг на 1 м3) в исключительных случаях используют бестрансформаторный прогрев с напряжением электронного тока 120. 220 В.

При электропрогреве электронное сопротивление растет, для поддержания неизменной температуры нужно сохранять неизменной силу тока. Для этой цели в ходе прогрева трансформаторами временами увеличивают напряжение (ступенчатый прогрев).

Читайте так же

Заливка Дорожки Бетоном Своими Руками... Заливка дорожки бетоном своими руками Создатель: Nikitos Motors Размещено: 9 июл. 2017 г. Просмотрено: 92 624 Мне понравилось: 632 Мне не понравилось: 84 Приветствую всех и сейчас я покажу для вас хороший метод как залить садовую дорожку своими руками. Теги youtube: Садоваядорожка #каксделатьдорожкусвоимирукамиъ #заливкадорожкибетоном #смешивание...
Сколько В Кубе Бетона Песка Щебня Цемента... Эксплуатационные свойства бетона зависят от корректности его производства, и соблюдения всех технологий. На характеристику изделия влияют состав бетона, и его однородность. Бетон имеет вид камня, где что остается сделать нашему клиенту составляющие связаны друг с другом главным материалом – цементом. Цемент является пылеобразным материалом, в строи...
При Какой Температуре Заливают Бетон Без Добавок... При какой температуре конечно заливать бетон без вреда для фундамента Основная часть аудитории, начиная строительство не имея ни опыта, ни отработанных способностей, зовут экспертов и на сто процентов полагаются для них. Но часто, располагая свободным временем и какими-то своими, выношенными и взлелеянными мыслями, человеку охото выстроить собствен...

По методу расположения в прогреваемой конструкции различают электроды внутренние (стержневые, струнные) и поверхностные (нашивные, плавающие).

Стержневые электроды изготовляют из арматурной стали поперечником 6. 10 мм. Их устанавливают через открытую поверхность бетона либо отверстия в опалубке с выпуском на 10. 15 см концов для подключения к сети. Стержневыми электродами прогревают фундаменты, балки, прогоны, колонны, цельные участки узлов пересечений сборных и других конструкций.

Термоактивная опалубка работает от электронного тока напряжением 40. 121 и 220 В, приблизительный расход электроэнергии на 1 м3 прогреваемого бетона 100. 160 кВт-ч.

С применением термоактивной опалубки температура бетонной консистенции в момент укладки не желательна ниже 5°С. Прогрев ведут зависимо от модуля поверхности при 35. 60°С с движением подъема температуры 5. 10°С/ч.

Для уменьшения теплопотерь и сотворения в прогреваемой зоне режима пропаривания бетонируемые участки конструкций на протяжении прогрева рекомендуется укрывать полиэтиленовой пленкой, брезентом или рубероидом. Это рекомендуется и после снятия термоактивной опалубки, что исключает резкое остывание бетона и возникновение трещинок в ходе температурных напряжений.

Соединения и другие участки железобетонных конструкций, где применение термоактивной опалубки неловко, а прогрев электродами приводит ,к иссушению бетона, прогревают принципами методами. В этот список, к примеру, относится прогрев соединений колонн в опалубке, состоящей из короба, заполненного опилками, смоченными токопроводящим веществом. В опилки устанавливают электроды. При прогреве опилки греются и обеспечивают мягенький режим прогрева стыка. Тем же целям служат эластичные греющие опалубки (резиновые, пластмассовые и др. с встроенными в «их электродами).

Электрообогрев горизонтальных поверхностей тонкостенных конструкций сможете производить при помощи электронных отражательных печей, цилиндрических устройств сопротивления и других нагревательных устройств.

Инфракрасный подогрев относится к радиационным способам Прогрева. Его используют для прогрева цельных заделов соединений сложной конфигурации, густоармированных соединений старенького бетона с вновь укладываемым и других недоступных для прогрева мест. Генератор выполнен в облике закрытой изоляцией электроспирали, помещенной в железный рефлектор на протяжении 5. 8 см от отражающей поверхности. Длительность прогрева инфракрасным облучением до 70. 80°С—15 ч, где около 5 ч приходится на изотермический прогрев.

Имеется опыт использования инфракрасного подогрева и при строительстве тонкостенных сооружений в скользящей опалубке, где по причине непрерывного бетонирования исключается контактный электропрогрев. При средней скорости подъема скользящей формы около 2.4,5 м в течении суток инфракрасные установки обеспечивали прогрев бетона до 80°С и крепкость бетона (к моменту остывания до 0°С) около 70% проектной. Приэтом расход электроэнергии на 1 м3 прогреваемого бетона составил около 140 кВт-ч.

Индукционный способ прогрева бетона, иначе говоря прогрев в электрическом поле, относится к контактным способам. Он сводится к вокруг прогреваемого железобетонного элемента устраивают обмотку-индуктор из изолированного провода и включают ее в сеть. Под воздействием переменного электрического поля путем перемагничивания и вихревых токов железная опалубка и арматура греются и передают термическую энергию бетону. Одновременно благодаря генерации тепла снутри конструкции (в арматуре) и снаружи (в опалубке) в прогреваемом железобетонном элементе инсталлируются подходящие термов л ажностные условия для твердения бетона. Как проявили исследования, наличие электрического поля содействует более равномерному рассредотачиванию воды в прогреваемой конструкции и, как следует, ее более равномерному прогреву.

Режим электропрогрева () находится в зависимости от конструкции, требуемой прочности бетона к концу прогрева, способности наименее насыщенного остывания и из-за этого наращивания прочности после отключения электронного тока, объема сразу прогреваемых конструкций, наличия мощностей, нужных для электропрогрева, наибольшей (пиковой) нагрузки сети.

3-ий период характеризуется остыванием бетона от расчетной температуры ^р до 0°С.

Чем режим прогрева более интенсивен, тем он наименее энергоемок. Но при, насыщенном подъеме тепературы не исключено иссушение бетона и возникновение трещинок в поверхностных слоях его при остывании. Потому при электропрогреве нербходимо учесть последующие ограничения: скорость подъема температуры для мощных конструкций с Мц 6—10°С в 1 ч. Для железобетонных каркасных и тонкостенных конструкций интенсивность подъема температуры а возможно увеличена до 15°С в 1 ч.

Паровой прогрев бетона позволяет обеспечить мягенький режим выдерживания с более подходящими тепловлажностными критериями для твердения бетона. Но миф вид прогрева просит огромного расхода пара (0,5. 3.5 т на 1 м3 бетона), также огромные издержки материалов на устройство паровых рубашек, трубопроводов и т. д.

Наибольшая температура при паропрогреве не должна превосходить 70. 80°С с использованием портландцемента и 60. 70°С — шлакопортландцемента и пуццоланового портландцемента.

Более отлично пропаривание конструкций с Мп>8. 10, имеющих относительно огромные поверхности подогрева. Есть последующие методы паропрогрева:

погрев в паровой бане, когда пар подают в огражденное место, где находится прогреваемое сооружение. Потому что Этот расхожий слух метод просит завышенного расхода пара, его применение прогрев в паровой рубахе, когда пар подают в замкнутое место, образованное вокруг прогреваемой конструкции паропроницаемым огораживанием. Огораживание должно отстоять от опалубки на 15 см и быть паронепроницаемым, зачем устраивают пароизолявдда из толя. Прогрев в паровой рубахе эффективен для конструкций с большенными поверхностями, к примеру для цельных ребристых перекрытий.

Метод парового прогрева окажется действенным при бетонировании высотных конструкций в скользящей иначе говоря переставной опалубках. В данном случае пар подают под закрепленный к опалубке и свисающий вокруг возводимой конструкции фартук.

Выдерживание бетона с применением хим добавок: Противоморозные добавки () — это хим соединения, вводимые в бетонную смесь в количестве 2.7. 10% массы цемента (зависимо от вида добавки и температуры бетона) и содействующие твердению бетона при отрицательных температурах.

Эти добавки ускоряют процесс твердения бетона, понижают температуру замерзания воды и, как следует, позволяют прирастить длительность твердения бетона. К добавкам, ускоряющим твердение, относятся хлорид кальция (СаС’Ь), хлорид натрия (NaCl), нитрит _натрия (NaNOa), сульфат натрия (Na2S04). К добавкам, снижающим температуру замерзания воды в бетоне, относятся NaNOaCaOb, /NaCLCaCl2, HHKM, НКИ, поташ (КгСОз).

При бетонировании армированных конструкций в большинстве случаев используют поташ — углекислый калий (КгС03) и нитрит натрия (NaiN02), которые не будет коррозии арматуры и даже не дают выводов по бетона. Добавка поташа обеспечивает твердение бетона при температуре —25°С. Бетонная смесь с добавкой йоташа обязана стать уложена в опалубку за период 45. 50 мин,

Прохладные бетоны — это бетоны с хим добавками, вводимыми в бетонную смесь при ее изготовлении в огромных количествах (10. 15% массы цемента). Прохладные бетоны приготавливают на нагретой воде, а после укладки в опалубку для того вымораживания воды из верхних слоев бетона защищают утепляющими матами.

Следует подразумевать, что прохладные бетоны при отрицательной температуре к концу 28-х суток набирают менее 40. 50% проектной прочности.

Применение бетона с противоморозными добавками не допуска ется в конструкциях, подвергающихся нагрузкам, термическим воздействиям выше 60°С (в свое время эксплуатации), в конструкциях, соприкасающихся с брутальной средой, содержащей примеси кислот, щелочей и сульфатов. Нельзя использовать солевые добавки и при расположении конструкций на протяжении наименее 100 м от источников тока высочайшего напряжения.

Создание б.етонных работ в обстоятельствах сухого горячего климата. Сухой горячий климат характерен для значимой части южных и юго-восточных районов страны. Отличительной его особенность высочайшая температура воздуха (малая выше 30°С и средняя в 13 ч денька выше 25°С) при влажности наименее 50%.

В данных критериях при твердении бетона под воздействием больших температур окружащей среды ускряется реакция гидратации. Под воздействием резвого обезвоживания бетонной консистенции, различного термического расширения компонент и пластической усадки бетона в еще не окрепшем бетоне развиваются деструктивные явления, снижающие его конечную крепкость практически на 50% в сравнении с бетоном, выдерживаемым в обычных тепловлажностных критериях. Насыщенное преждевременное обезвоживание приводит к образованию капилляров, направленных в сторону испаряющей поверхности, что усугубляет поровую структуру бетона и, как следует, понижает его крепкость и водонепроницаемость. Обезвоживание приводит также к шелушению внешних слоев бетонной конструкции.

Нужное качество бетона в процессе производства бетонных работ в обстоятельствах сухого горячего климата вам больше понравятся обеспечено за счет применения внедрения таких способов изготовления, транспортирования и выдерживания бетона, которые сводили бы к вероятному минимуму, его обезвоживание.

Изготовление и транспортирование бетонной консистенции. При изготовлении ботонной консистенции нужно решать, обеспечивающие сохранение требуемой смеси к моменту ее укладки в опалубку. Это вам понравятся достигнуто по причине роста расхода воды, что, но, связано с повышением расхода цемента. Сегодня, излишнее содержание свободной воды при обезвоживании бетона содействует образованию направленных пор.

Более оптимальным решением этой задачки является понижение

температуры консистенции в ходе ее изготовления и решение,

исключающих обезвоживание при транспортировании, укладке и

Установлено, что при температуре воздуха до 40°С и низкой влажности температура бетонной консистенции вам понравятся снижена до 20. 25°С методом смачивания охлажденной водой наполнителей, их обдува прохладным воздухом при подаче в смеситель и т. д.

Консервация смеси бетонной консистенции достигается и методом введения в бетонную смесь при ее изготовлении поверхностно-активных добавок (0,4. 0,5% массы цемента). Они не столько уменьшают обезвоживание консистенции, да и пластифицируют ее, снижая водолотребность.

При транспортировании бетонных консистенций при условии сухого горячего климата кузова бетоновозов либо автобетоносмесителей обязаны иметь термоизоляцию. Но и здесь для избежания насыщенного обезвоживания’ дальность перевозки не должна превосходить 10. 15 км.

При условии сухого горячего климата будет приблизительно в 1,5 раза увеличено время смешивания консистенции, обеспечена пере-, возка в закрытой таре, ограничено время перевозки и сведены на нет перегрузки. При всем этом следует подразумевать, что даже при 30. 35°С при В/Ц=0,83 смесь стопроцентно теряет подвижность через 40 мин.

Учитывая вышеперечисленных особенностей более целенаправлено приготавливать смесь конкретно у места укладки, доставляя туда отдозированные сухие составляющие.

Выдерживание свежеуложенного бетона. Принципиальной технологической задачей является предохранение бетона от обезвоживания после его укладки в опалубку.

Следует подразумевать, что при больших температурах воздуха и низкой влажности поливка бетона не столько не защищает его от обезвоживания, а, напротив, содействует появлению после каждой поливки в определенном смысле теплового удара, вызывающего через 10. 15 мин по окончании насыщенную утрату воды, ухудшение поровой структуры и, естественно, возникновение растягивающих напряжений в поверхностных слоях бетона, время от времени превосходящих весьма на 50 % допустимые.

Обезвоживание бетона в особенности небезопасно для возведения сооружений из тонкостенных конструкций с большенными открытыми поверхностями, к примеру оросительных каналов. Для предохранения от обезвоживания свежеуложенный бетон рекомендуется защищать пленочными покрытиями, битумами, лаками либо принципами полимеризующимися материалами. Это уменьшает утрату воды в бетоне на 80. 90%.

Для строительства сооружений с малозначительными площадями открытых поверхностей, к примеру фундаментов, водопотери свежеуложенного бетона как правило бывают уменьшены за счет применения покрытия горизонтальных поверхностей слоем 3. 5 см воды (способ «водяного бассейна»).

В районах с сухим горячим климатом и ограниченными ресурсами пресной воды экономно использовать таковой дешевенький источник энергии, как солнечная радиация. Для этой цели свежеуложенный бетон покрывают светопроницаемыми пленками, которые пропускают "лучистую энергию и по мере того предупреждают утраты воды, создавая условия, близкие к твердению бетона в пропарочных камерах.

При условии сухого горячего климата обезвоживание бетона а возможно сведено на нет и за счет применения сокращения времени его выдерживания методом интенсификации процесса твердения. Для этой цели вам используют высокоактивные, увы малоусадочные цементы, хим добавки — ускорители твердения, также способы термический обработки. Способ термический обработки окажется более действенным, потому что позволяет не только лишь уменьшить опасность обезвоживания, но и дополнительно получить нужную крепкость бетона в более недлинные сроки. В этом случае необходимо подразумевать, что после приобретения бетоном 70. 80% проектной прочности он не просит обстановке сухого горячего климата какого-нибудь специального ухода.

Читайте так же

Какой Бетон Нужен Для Пола В Гараже... Бетонный пол в гараже Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Залили в гараже бетонный пол толщиной десять см без арматуры. основание пгс, внутренний размер гаража 5.60 x 3.60 не треснет ли пол? Ольга, Минск. Привет, Ольга из Минска! Если залили пол в гараже, то залили. Не переделывать же. Однако треснет он или не треснет, то это 50/50. Правильно ...
Как Рассчитать Сколько Нужно Бетона На Фундамент... Для строительства дома нужно иметь проект. Совсем не обязательно это бывает проект, изготовленный проф проектировщиком, для которого предназначена конструкция с самостоятельным строительством собственного дома это вам больше понравятся собственный план строительства. Так либо по другому, еще до начала строительства нужно представлять какие работы и...
Заливка Фундамента Своими Руками(Пропорции Бетона)... Заливка фундамента собственными руками (пропорции бетона) Часть 2 Автор: Семья Крика Опубликовано: 12 января 2017 г. Просмотров: 71 894 Мне это понравилось: 243 Мне это не понравилось: 81 В этом видео я хочу поделиться своим опытом заливки фундамента под дом. Расскажите о пропорциях бетона, который мы производим с помощью бетономешалки. Теги yout...